среда, 5 ноября 2014 г.

Украина - Польша. Обидно, но разрыв растет

Слуховые аппараты Польша - Украина

   Последнее время достаточно часто муссируется тема европейского будущего Украины. То, что есть определенный разрыв в ментальности между украинцами и, например, теми же поляками, понятно. Но потребительская экономика как отличается! Если где-то до 2008 года, отправляясь в Польшу, большинство из нас не ощущали принципиальной разницы в материальных возможностях, то в последние год - полтора она стала видна невооруженным глазом.
   По роду своей деятельности я занимаюсь в том числе и продвижением сайтов. Конкретно сейчас готовлю сайт - справочник по слуховым аппаратам в Польше. Так вот, интересная арифметика, хорошо иллюстрирующая создавшийся разрыв. Если сравнить два приблизительно одинаковых по размерам населения города Запорожье на Украине и Краков в Польше, если в Запорожье работают 6-7 кабинетов слухопротезирования (я точно знаю, поскольку один из кабинетов - мой), то в Кракове я насчитал 33  http://sluchowe-aparaty.com/aparaty-sluchowe-krakow. Это при том, что с десяток краковских компаний по реализации слуховых аппаратов не вошли в справочник, поскольку у меня пока нет полных данных о них.

Как аргумент, можно предположить, что жители Запорожья здоровее жителей Кракова

   Но любому, кто хоть раз побродил по зеленым улочкам Кракова и подышал насыщенным всеми заводскими выбросами воздухом Запорожья, эта мысль покажется кощунством. Ну а, если посмотреть на то, каким оборудованием оснащены кабинеты по подбору и программированию слуховых аппаратов в Кракове...
   Кто-то скажет, что слуховые аппараты нужны далеко не всем, и критерий не совсем объективный. Может быть, только что-то мне говорит, что такой ужасающий разрыв не только в слуховых аппаратах, да и не только в медицине.

   Использованы материалы сайта Aparaty słuchowe

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий